Всякий раз, когда разговор заходит на тему актуальности/неактуальности, я вспоминаю фразу “Все новое — это хорошо забытое старое”. Посмотрите сами: ажиотаж вокруг секонд-хэндов, отсылки современных диджеев к музыке стран запада 60-ых годов, рэперы перепевают хиты 2000-ых, да даже в интерьере вновь преобладает арт-деко — полное воплощение глянца эпохи Гэтсби.

Это касается и флористики. Цветы в корзине — это и правда прошлый век. Но именно из разряда того, что вновь актуально сегодня. Скорее даже классика. Букет в корзине — это некая романтичность. Лично у меня при взгляде на них в голове рисуется картинка, как где-то во Франции 19 века молодые девушки собирают цветы с поляны и несут торговать ими у дорог. Конечно, сегодня цветы прежде чем оказаться в корзинке, преодолевают путь в тысячи километров, но такое натуральное оформление создает впечатление только что сорванного цветка

Естественно композиции из цветов в корзине не всегда выглядят удачно, и здесь есть определенные СТОП-СИГНАЛЫ!
Давайте разбираться, чему сегодня мы ставим лайк, а чего боимся, как огня.

Начнем с плохого:
Меньше дешевых попыток “украсить” композиции в корзинах. Я обо всех этих божьих коровках, блестящих бабочках и атласных бантиках на ручках. Хочется верить, что так уже никто не оформляет, но если зайти в какой-нибудь круглосуточный цветочный ларек, то суровые реалии жизни говорят об обратном.

Монобукеты в корзинке. В какой-то мере это имеет место быть. Например, композиция из нежных розовых пионов в сочетании с зеленью. Главное, чтобы букеты в корзинах создавали ощущение только что сорванной охапки. Поэтому никаких красных роз, расставленных словно по линеечке. Распределяем цветы равномерно, даем им больше свободы, легкости и пространства.

Пожалуйста, никаких сердец из роз, инь-янь, мишек и прочей пошлости. Такие “экстравагантности” скорее не доставят эстетическое удовольствие, а доведут до инфаркта. Композиция в корзине не должна нести какой-то смысл.

Цветные корзины для цветов. Хочется чего-то яркого? Лучше сделать акцент именно цветами. Если тот, кому вы планируете подарить цветы любит фиолетовый, то легко можно составить цветочную композицию из фиолетовой эустомы, гвоздик сорта Мун Аква, гортензии. А сама корзина для цветов пусть будет нейтральной: белый, бежевый, охра, дерево, даже темное дерево.
Но хватит о плохом. Какую корзинку с цветами можно назвать классной?

На самом деле, оформление корзины с цветами — это дело несложное. Напоминаю о том, что особо удачно цветы в корзинках выглядят, когда создается впечатление, словно цветы и зелень просто взяли охапкой и положили в эту корзинку. Цветочная композиция в корзине должна жить!

Не стоит пытаться добиться симметричности. Даже наоборот! Пусть корзинка будет “наперевес” и цветы как бы наклоняются к какому-то из краев или даже свисают за них. Также не пытайтесь уместить цветы в ней. Пусть их будет не просто много, а очень много. Верх корзины должен скрываться за цветами.

Если это маленькая корзина с цветами, то отдайте предпочтение полевым цветам, можно сделать акцент на каком-то из цветков покрупнее. Например, несколько пионовидных роз, веточки лизиантуса, гвоздика и зелень. Акцент будет именно на пионовидных, а остальные цветы их будут дополнять.

Маленькие корзины с цветами выглядят очаровательно, но самый шик — это цветы в большой корзине. Как минимум это эффектно, как максимум есть где разгуляться. Такие корзины цветочные могут быть составлены даже из 6-8 разных видов цветка! Это могут быть корзины выдержанные в одном цвете: красные розы, розовые лилии и гортензия, ягодно-розовые пионы, хризантемы винного цвета. Или более яркие и смелые варианты с желтыми розами и каллами, фиолетовыми дельфиниумами.

Хочется больше декоративности? Не стесняйтесь использовать фрукты, ягоды. К тому же, уже скоро настанет новогодняя пора и в ход можно пустить шишки, палочки корицы, хлопок, мандарины. Кстати, можно даже поместить в цветы небольшой новогодний подарок, тогда это будет не просто красивая корзина цветов, а полноценный презент.

Корзины цветов на заказ — это то, что будет было и будет пользоваться спросом. Главное помнить о советах выше, чтобы ваш подарок вызвал не шок, а эффект “Вау”!